image description Уведомлений пока нет

Наши кейсы

  • Филип Моррис Украина

    Задача

    Усовершенствовать программное обеспечение для стендов-пушеров (имеется одна рабочая модель), с помощью которых осуществляется продажа товара в розничных точках. Имеющееся программное обеспечение необходимо доработать таким образом, чтобы пушер «понимал», когда и какой товар заканчивается, и высылает информацию на сервер, а работники компании видели эту информацию и соответственно реагировали. Далее нужно интегрировать программу в рабочую модель и сделать по образцу еще пять моделей, которые компания будет тестировать в рознице.

    Результат

    Комплексное решение, включающее в себя сборку датчиков, оборудование пушеров, объединение их в сеть, разработку программного обеспечения и системы управления. Решение включает в себя полный комплекс услуг – от закупки компонентов до логистики в период установки и обслуживания стенда.

    18

    команд

    ознакомились с условиями челленджа

    10

    предложения

    было получено

    2

    команд

    отобрал Заказчик, которые приняли участие в митапе

  • Филип Моррис Украина

    Задача

    Создать универсальный инструмент отслеживания груза компании, перевозимого автомобилями различных компаний-подрядчиков, с учетом реальной ситуации. Напр., не все автомобили оборудованы GPS, подрядчики имеют собственные системы слежения, средства связи закреплены за водителями, а не за автомобилями, маршрут предполагает несколько точек выгрузки для нескольких клиентов и другое. Необходимо разработать систему, которая могла бы: - предлагать оптимальный маршрут после внесения адресов доставки; - показывать в режиме реального времени в любое время суток нахождение каждого автомобиля, который в данный момент везёт груз компании; - рассчитывать и показывать ориентировочное время прибытия авто на каждое место выгрузки; - показывать историю движения каждого авто (как минимум в рамках недели); - доступ до ограниченного функционала системы представителей клиентов компании; - репортинг по всем маршрутам, по транспортным компаниям, по отдельным авто и т.д.

    Результат

    Решение по оптимизации логистики, предусматривающее сбор данных с разных программных комплексов в единую систему, отображение всех перевозок в режиме реального времени в едином интерфейсе, планирование маршрутов в едином окне, формирование сводных отчетов по всем перевозчикам, отслеживание нарушений и прогнозирование сбоев в сроках поставки. В системе предусмотрены кабинеты для 3 видов контрагентов: личный кабинет отправителя груза, личный кабинет получателя груза и личный кабинет перевозчика. После формирования заявки и попадания ее в систему перевозчик ищет вариант, полностью соответствующий заказу, выставляет автомобиль на маршрут и система отслеживает его перемещение. По окончании маршрута система автоматически отключает отображение автомобиля в интерфейсе.

    21

    команд

    ознакомились с условиями челленджа

    15

    предложения

    было получено

    3

    команд

    отобрал Заказчик, которые приняли участие в митапе

image description No notifications yet

Our cases

  • Philipp Morris Ukraine

    task

    To improve the software for booth-stands (there is one working model). It helps to sell the goods at the retail. The existing software needs to be finalised so the pusher "understands" when and which goods are running out and sends information to the server, and the company employees so they could see this information and react accordingly. Next, you need to integrate the program into the working model and model five more models accordingly which the company will test in retail.

    result

    A comprehensive solution that includes the assembly of sensors, the equipment of pushers, their integration into the network, the development of software and control systems. The solution consists of a full range of services - from the purchase of components to logistics during the installation and maintenance of the stand.

    18

    command

    acquainted

    10

    proposals

    was received

    2

    command

    selected the customer, who took part in meet up

  • Phillip Morris Ukraine

    task

    To create a universal cargo tracking tool of the company, transported by the cars of various contracting companies, taking into account the real situation. For example, not all vehicles are equipped with GPS; contractors have their tracking systems, communication means are assigned to drivers, not to cars, the route assumes several unload points for several customers and more. It is necessary to develop a system that could: - offer the best route after entering the delivery addresses; - show in real time at any time of day the location of each car, which currently carries the load of the company; - calculate and display the approximate time of arrival of the car for each place of unloading; - show the history of the movement of each car (at least within a week); - access to the limited functionality of the system of representatives of the company's customers; - reporting on all routes, for transport companies, for individual cars, etc.

    result

    The decision to optimise logistics, providing data collection from different software complexes into a single system, displaying all traffic in real time in a single interface, scheduling routes in a single window, generating summary reports on all carriers, monitoring violations and forecasting failures in delivery terms. The system provides offices for 3 types of counterparties: the personal office of the sender of the goods, the personal office of the consignee and the personal office of the carrier. After the order is formed and its entry into the system, the carrier looks for a variant that fully corresponds to the order, puts the car on the route and the system tracks its movement. At the end of the route, the system automatically turns off the car display in the interface.

    21

    command

    acquainted

    15

    proposals

    was received

    3

    command

    selected the customer, who took part in meet up