image description

Умное принятие решений на основе Cisco Kinetic for Cities (CKC)

Завершение сбора предложений 09 Августа 2019 1457 просмотров
Организатор Cisco
Крайняя дата объявления результатов 09 Августа 2019
Тип мероприятия
Дата проведения мероприятия 09 Августа 2019
Место проведения мероприятия

В рамках проекта LVIV OPEN CHALLENGE

Город – это сложный организм, образуемый множеством разноплановых систем. И гармония города достигается только тогда, когда все эти системы работают слаженно и синхронно, а решения можно принимать на основе предоставленной ими информации, что значительно сокращает расходы и время реакции на экстренные случаи. Корреляция между различными сетами данных позволяет делать необходимые выводы и принимать эффективные решения.

Компания Cisco разработала настоящую городскую «партитуру» – платформу Kinetic for Cities. Она понимает данные различных систем, единиц измерения и форматов, приводит их к унифицированному виду и выводит в едином интерфейсе. Платформа имеет открытый API и предоставляет разработчикам практически неисчерпаемые возможности.
 
МЫ ИЩЕМ команды, которые предложат разработки для Львова на базе Kinetic for Cities. Это могут быть любые продукты, которые помогут городу принимать разумные решения. При этом команды должны учитывать два параметра: 1) удобство для пользователя; 2) рентабельность для Львова.

Для написания приложений доступно решение Cisco Kinetic for Cities https://devnetsandbox.cisco.com/RM/Diagram/Index/454ca1f8-5db1-46e3-9516-969611e316b7?diagramType=Topology

Разработчики могут интегрировать и тестировать свои IoT-приложения и программы, используя открытые API https://developer.cisco.com/docs/cisco-kinetic-for-cities/.

Возможные направления разработки продуктов:

  • парковка
  • освещение
  • коммунальное хозяйство
  • информационное оповещение
  • безопасность и видеонаблюдение
  • дорожное движение и движение толпы
  • экология
13 Марта 2019 Сегодня
09 Августа 2019 предложений

image description

Smart decision-making based on Cisco Kinetic for Cities (CKC)

Available till 09 August 2019 1458 views
Organizer Cisco
Results announcement deadline 09 August 2019
Event type
Event date 09 August 2019
Location

Within LVIV OPEN CHALLENGE Project

The city is a complex organism that forms many diverse systems. And the city's harmony is achieved only when all these systems work together and synchronously, and solutions can be made on the basis of information provided by them, which significantly reduces costs and response times for emergencies. Data and correlations between various data sets allow you to make the necessary conclusions and make effective decisions.

Cisco has developed a genuine "scoreboard" - the Kinetic for Cities platform. It understands the data of various systems, units of measure and formats, brings them to a common pattern and displays in a single interface. The platform has an open API and provides almost inexhaustible opportunities for developers.

WE ARE LOOKING FOR a team to create products based on Kinetic for Cities. It can be any developments that will help the city make smart decisions. In this case, the teams must take into account two parameters: 1) convenience for the user; 2) profitability for Lviv.

Cisco Kinetic for Cities is available for developing applications https://devnetsandbox.cisco.com/RM/Diagram/Index/454ca1f8-5db1-46e3-9516-969611e316b7?diagramType=Topology

Developers have the opportunity to integrate and test their IoT applications and programs using open APIs https://developer.cisco.com/docs/cisco-kinetic-for-cities/.

Possible directions for product development:

  • parking
  • lighting
  • municipal services
  • informational notifications
  • security and video surveillance
  • traffic and movement of the crowd
  • ecology
13 March 2019 Today
09 August 2019