image description

Банковские решения для клиентов МСБ

Завершение сбора предложений 30 Сентября 2019 3221 просмотров
Организатор Альфа-Банк
Крайняя дата объявления результатов 30 Сентября 2019
Тип мероприятия
Дата проведения мероприятия 30 Сентября 2019
Место проведения мероприятия
Для справок Банковские решения для клиентов МСБ

Информация об Организаторе

Альфа-Банк – один из крупнейших украинских коммерческих банков с международным капиталом. Банк создан в 1992 году, а с 2006 года он входит в частную инвестиционную холдинговую компанию ABH Holdings S.A. (ABHH) с главным офисом в Люксембурге. Сегодня группа ABHH проводит консолидацию активов в Украине, которая приведет к созданию на базе Альфа-Банка крупнейшего частного банка в нашем государстве. Уже сегодня единая команда банка насчитывает более 10 тысяч сотрудников, обслуживает 1,8 млн. физических лиц и 160 тысяч предприятий. По всей Украине работает свыше 400 отделений банков группы.

Запрос

Обслуживание малого и среднего бизнеса сейчас в высоком приоритете для Альфа-Банка Украина. Стартовавший в 2018 году сервис «ОК, Альфа!» (кстати, базовое решение для него было найдено с помощью платформы RE:ACTOR) сегодня считается одним самых удобных и популярных среди клиентов МСБ.
 
Банк намерен пойти еще дальше. Он хочет сконцентрировать на своей платформе максимальное количество сервисов для МСБ и ФОП-физлиц – от открытия бизнеса до автоматический отправки документов в налоговую, от кластерного обслуживания клиентских групп до удобных «карманных» CRM. Ну и, конечно, приятные бонусы, которые касаются не только работы, но и досуга клиентов.

Оксана Леонова, Вице-президент, Head of digital SME: «Мы хотим создать экосистему, которая предлагала бы не только на банковский или околобанковский сервис, а давала нечто большее для клиента. Это может быть идея вообще из другой сферы, но она «зацепила» и работает. Мы готовы рассмотреть любые решения и сервисы для МСБ».

МЫ ИЩЕМ продукты и услуги, которые могли бы стать частью комплекса сервисов для малого и среднего бизнеса, ФОП-физлиц. Это могут быть любые разработки, в том числе небанковские, единственное условие – польза для предпринимателей.
Возможные направления разработки продуктов:

  • простые и удобные сервисы для малого бизнеса и ФОП-физлиц, в том числе IT-компаний и стартапов
  • базовые продукты и сервисы для начинающих предпринимателей
  • big data как инструмент для более точного понимания потребностей клиента, построение алгоритмов, решающих задачи таргетирования, управление воронкой. Готовность команд big data и data science сотрудничать на постоянной основе станет преимуществом
  • автоматическое предложение продуктов и дисконтных программ на основе всестороннего анализа активности клиента
  • образовательные программы (онлайн, оффлайн) для начинающих предпринимателей
  • небанковские сервисы (в том числе индивидуальные), интегрируемые в персональный кабинет клиента
  • сервисы обслуживания групп клиентов, имеющих общие интересы и запросы
  • простые и удобные мобильные CRM-системы для малых предприятий

Мы рассмотрим любые предложения по инновационным сервисам для МСБ.
 
По всем вопросам обращайтесь к Татьяне Сушко t.sushko@reactor.report

04 Июля 2018 Сегодня
30 Сентября 2019 предложений

image description No notifications yet
image description

Banking solutions for SME customers

Available till 30 August 2019 2977 views
Organizer Alfa-Bank
Results announcement deadline 30 August 2019
Event type
Event date 30 August 2019
Location
Reference Banking solutions for SME customers

Information about the Organizer

Alfa-Bank is one of the largest Ukrainian commercial banks with international capital. The bank was established in 1992. Since 2006 it is part of the private investment holding company ABH Holdings S.A. (ABHH) with its head office in Luxembourg. Today ABHH Group is consolidating assets in Ukraine, which will lead to the creation of Alfa-Bank's largest private bank in our country. Today the banks team has more than 10 thousand employees, serves 1.8 million individuals and 160 thousand enterprises. Over 400 branches of the group's banks operate throughout Ukraine.

Request

Servicing small and medium businesses has a high priority for Alfa-Bank Ukraine. Launched in 2018, the service “OK, Alfa!” (By the way, the basic solution for it was found with the help of RE:ACTOR platform) is today considered one of the most convenient and popular among SME customers.

The bank intends to go even further. It wants to concentrate the maximum number of services for SMEs and FOP-individuals on this platform - from launching a business to automatic sending of documents to the tax department, cluster servicing of client groups to convenient pocket CRM. And, of course, nice bonuses that relate not only to work but also to customer leisure.

Oksana Leonova, Vice President, Head of digital SME: "We want to create an ecosystem that would offer not only banking or near-bank services, but something more for the client. It could be a general idea from another sphere, but it "hooks" and works. We are ready to consider any solutions and services for SMEs."

WE ARE LOOKING FOR products and services that could be part of a complex of services for small and medium businesses, Private entrepreneurs. It can be any development, including non-bank ones, the only condition is the benefit for entrepreneurs.

Possible directions for product development:

  • simple and convenient services for small businesses and Private entrepreneurs, including IT companies and startups
  • basic products and services for start-up entrepreneurs
  • big data as a tool for a more accurate understanding of customer needs, building algorithms that solve targeting problems, funnel management. The readiness of big data and data science teams to collaborate on an ongoing basis will be an advantage
  • automatic product offer and discount programs based on a comprehensive analysis of customer activity
  • educational programs (online, offline) for start-up entrepreneurs
  • non-banking services (including individual), integrated into the personal account of the client
  • services for customer groups with common interests and requests
  • simple and convenient mobile CRM systems for small businesses


Any proposals for innovative services for SMEs are welcomed.

With the questions, please contact Tatiana Sushko t.sushko@reactor.report
 

04 July 2018 Today
30 August 2019