Сообщество

Amazon Web Services (AWS)
Amazon Web Services (AWS)

Amazon Web Services (AWS) — коммерческое публичное облако, поддерживаемое и развиваемое компанией Amazon с 2006 года. Предоставляет подписчикам услуги как по инфраструктурной модели (виртуальные серверы, ресурсы хранения), так и платформенного уровня (облачные базы данных, облачное связующее программное обеспечение, облачные бессерверные вычисления, средства разработки).

Wolves Summit
Wolves Summit

Wolves Summit – это конференция для стартапов, инвесторов и предпринимателей со всего мира. Место, где встречаются энтузиасты новейших технологий и инновационных решений. Основная цель Wolves Summit – создание коммуникационных сетей, а также возможностей для роста малых и средних компаний посредством активного участия инвесторов и предпринимателей.

UVCA
UVCA

UVCA формирует будущее направление развития индустрии венчурных и прямых инвестиций путем продвижения инвестиционных возможностей Украины, представляет интересы частных инвесторов перед государственными органами власти, улучшает инвестиционный и деловой климат страны.

Cooperation Fund Foundation
Cooperation Fund Foundation

Негосударственная организация, которая уже более четверти века поддерживает развитие и модернизацию Польши. С 1990 года Cooperation Fund Foundation является управляющим учреждением Counterpart Funds (CPF) — фондами безвозвратной зарубежной помощи.

Simpact
Simpact

Simpact VC является первым влиятельным венчурным инвестиционным фондом в Польше. Ключевые критерии для участия в данном проекте – способность оказывать положительное влияние на развитие общества и защиту окружающей среды.

Terrasoft
Terrasoft

Один из ведущих игроков мирового рынка корпоративного программного обеспечения для управления бизнес-процессами и взаимодействием с клиентами. Офисы Terrasoft расположены в 7 странах, а партнерская сеть насчитывает более 500 компаний. Программные продукты bpm’online отмечены многочисленными наградами и премиями. Линейка bpm’online получила признание крупнейших аналитических агентств мира: продукты вендора включены в Магические Квадранты Gartner и занимают лидирующие позиции в отчете Forrester Wave.

YEP
YEP

YEP – сеть академических бизнес-инкубаторов. Предлагает бизнес-образование для молодежи, развитие предпринимательской экосистемы Украины. YEP – возможность безопасно попробовать себя в предпринимательстве. Здесь можно воплотить свою идею и навсегда изменить свою жизнь. Миссия: построить мощную экосистему для развития молодежного предпринимательства в Украине; сформировать партнерство государства, науки, бизнеса, венчурных фондов, образования и экспертной среды; внедрить обучение предпринимательству во всех университетах Украины.

Leadership Journey
Leadership Journey

Журнал о лидерах и лидерстве. Миссия издания: влиять на мышление лидеров, их ценностные перспективы и действия посредством слова. Ценности: порядочность, страсть, компетентность, уникальность.

M!Nd
M!Nd

Независимый журналистский бизнес-портал. Главные ценности, которые исповедует M!Nd, – это доверие и лояльность читательской аудитории, поэтому все усилия сосредоточены исключительно на создании качественного продукта. M!Nd отстаивает интересы украинской экономики и либеральные ценности, считая, что любые реформы должны быть направлены на достижение экономического роста, что главная задача государства – способствовать привлечению инвестиций, защищать право частной собственности и помогать бизнесу. Издание выступает за журналистику знаний, стремится рассказывать, делиться знаниями и анализировать. Видит свою миссию в том, чтобы быть полезными для читателей, ориентируясь на тех, кто стремится не только получать качественную информацию, но и, анализируя ее, доискиваться истинных причин происходящего. M!Nd реагирует на все важные события в стране: экономические, деловые, культурные и социальные.

[bvblogic]
[bvblogic]

[bvblogic] – инновационная компания по разработке и внедрению эффективных ИТ-решений. Ключевая экспертиза сосредоточена в следующих направлениях: агропромышленность, транспорт и логистика, электронная коммерция, системы бронирования и электронные билеты. [bvblogic] создает прогрессивное программное обеспечение, с использованием прорывных технологий и интеллектуальных подходов Data Science, Artificial Intelligence, Deep Learning, Machine Learning.

Seedstars CEE
Seedstars CEE

Региональный саммит Seedstars CEE является флагманским мероприятием, объединяющим более 600 начинающих разработчиков, инвесторов, игроков экосистем, ведущих корпораций и успешных предпринимателей из стран ЦВЕ, Ближнего Востока, Европы и США.

Invest Summit
Invest Summit

Международная площадка, объединяющая инвестиции, бизнес и стартапы. Миссия саммита – объединить инновационные предложения и актуальные решения для единомышленников в сферах инвестиций, бизнеса и стартапов.

image description

Результатов не найдено

Community

Amazon Web Services (AWS)
Amazon Web Services (AWS)

Amazon Web Services (AWS) is a subsidiary of Amazon that provides on-demand cloud computing platforms to individuals, companies and governments, on a paid subscription basis. The technology allows subscribers to have at their disposal a virtual cluster of computers, available all the time, through the Internet.

Wolves Summit
Wolves Summit

Wolves Summit is a conference for startups, investors, and entrepreneurs from around the world. It is a gathering place for the enthusiasts of latest technologies and innovative solutions. The main objective of Wolves Summit is networking and communication, as well as the creation of growth opportunities for small and medium companies through active involvement of investors and entrepreneurs.

UVCA
UVCA

UVCA shapes the future direction of the venture capital and private equity industry in Ukraine by promoting its investment opportunities, advocating the interests of private equity investors to policymakers, and improving the local investment and business climate.

The Cooperation Fund Foundation
The Cooperation Fund Foundation

Cooperation Fund Foundation is a non-governmental organization that has supported the development and modernization of Poland for more than a quarter of a century. Since 1990, the Cooperation Fund Foundation has been the managing director of Counterpart Funds (CPF) – the funds of irrevocable foreign aid.

Simpact
Simpact

Simpact VC is the first impact investment venture capital fund in Poland. The key criteria for involvement in a given project is its potential to generate a positive influence on the development of society and the protection of the natural environment.

Terrasoft
Terrasoft

Terrasoft is one of the leading players in the global corporate software market for managing business processes and customer interaction. Terrasoft has offices in 7 countries, and the affiliate network has more than 500 companies. The bpm’online software products have received numerous awards and prizes. The bpm’online line has also received recognition from the world's largest analytical agencies: the vendor’s products are included in the Gartner Magic Quadrants and occupy leading positions in the Forrester Wave report.

YEP
YEP

YEP is a network of academic business-incubators. Provides a business-related education for youth, contributing to the development of the entrepreneurial ecosystem of Ukraine. YEP is a network of academic business incubators. Provides business education for young people for the development of the business ecosystem of Ukraine. YEP is an opportunity to safely try yourself in business. Here you can embody your idea and change your life forever. Mission to build a powerful ecosystem for the development of youth entrepreneurship in Ukraine. To form a partnership of the state, science, business, venture funds, education and expert environment. Implement entrepreneurship education in all universities of Ukraine.

Mind
Mind

Mind is an independent journalistic business portal. The main values ​are the trust and loyalty of the readership. So all our efforts will be focused solely on creating a quality product. Mind defends the interests of the Ukrainian economy and liberal values. We believe that any reforms should be aimed at achieving economic growth. We believe that the main task of the state - to promote investment attraction, protect the right of private property and help business. We see our mission as being useful to readers. We focus on those who seek not only to receive high-quality information, but also, analyzing it, to seek out the true causes of what is happening. Mind reflects on all the important events in the country - business, economic, cultural and social.

[bvblogic]
[bvblogic]

[bvblogic] - an innovative company for the development and implementation of effective IT solutions. Key expertise focuses on the following areas: agribusiness, transportation and logistics, e-commerce, booking systems and e-tickets. [bvblogic] creates progressive software using breakthrough technologies and intelligent approaches Data Science, Artificial Intelligence, Deep Learning, Machine Learning.

Seedstars CEE
Seedstars CEE

Seedstars CEE Regional Summit is a flagship event is bringing together more than 600 startup founders, investors, ecosystem players, leading corporations and successful entrepreneurs from CEE, Middle East, Europe and the US.

Invest Summit
Invest Summit

An international platform combining investments, businesses and startups. The summit’s mission is to combine innovative proposals and relevant solutions for like-minded people in the areas of investment, business and start-ups.

image description

No results found